Токмок-Чуйский филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргыской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности Cпециалист по земельному кадастру кадастровой съемке

  • Рубрика записи:Вакансии

Токмок-Чуйский  филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргыской Республики   

объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

 

-Cпециалист по земельному кадастру кадастровой съемке  — 2 ед.

 

Требования предъявляемые к участникам конкурса

 Квалификационные требования:

— высшее или средне-техническое образование по направлению землеустройство и кадастр: агрономии, управление недвижимостью, геодезии, картографии, архитектуры и строительства, агрономия, лесное хозяйство, гидромелиорация, юриспруденция,  управление недвижимостью, архитектура и строительство.

— опыт работы не требуется.

Знания:

—   Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

—   Конституции Кыргызской Республики;

—   Земельного кодекса Кыргызской Республики;

—  Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения» —  Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»;

—   Закон Кыргызской Республики « О переводе (трансформации) земельных участков»;

—   «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и

административных процедурах»; «О нормативных правовых актах КР;

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

—  разработки аналитических и стратегических документов;

—  анализа, систематизации и обобщения информации;

—  работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

—  урегулирования конфликтных ситуаций;

— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

—  работы с базами данных; СЭД, планово-картографическими материалами;

—  рационального использования служебного времени;

—  владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание языков:

—  государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения

должностных обязанностей.

Знание владения компьютером

— MS/Office; СЭД, AutoCad;

— управления электронной почтой;

— навыки работы с базами данных.

  • Личностные качества

— честность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, творческий подход к решению поставленных задач;

— стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

  • Функциональные обязанности:

— осуществляет свою работу руководствуясь действующим законодательством и другими  ормативно-правовыми актами КР регулирующими вопросы недвижимого имущества и   земельных правоотношений;

— рассматривает заявления, обращения граждан, физических и юридических лиц по вопросам  и в пределах своей компетенции;

— участвует в комиссиях по регулированию земельных споров, готовит материалы на

комиссию;

—  является куратором  айылного округа и рассматривает   вопросы отвода земель,

установления границ землепользования и составления плана межевания земель;

— подготавливает проект раздела либо объединения земельного участка;

— оформляет и выдает право удостоверяющие документы на земельные участки, проводит основную и текущую инвентаризацию недвижимого имущества с устанавлением границ в  натуре (на местности), с составлением акта переноса границ;

— подготавливает необходимые материалы для внесения их на рассмотрение в

соответствующие органы власти по вопросам изъятия земель иных участков;

— выполняет постановления, распоряжения и приказы вышестоящих инстанций;

— подготавливает материалы на трансформацию земель, оформляет землеустроительное

дело  в порядке установленном в соответствии с нормативными актами КР;

— ведет ежемесячные отчеты по объему выполненных работ;

— принимать необходимые меры по надлежащему и своевременному исполнению возложенных  функций и задач;

—  соблюдать Регламент работы Филиала, Учреждения, Агентства правила внутреннего

трудового распорядка, правила пожарной безопасности и охраны труда;

— соблюдать ограничения и запреты, установленных законодательством Кыргызской

Республики.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить

— личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография, фото 3*4- 3 плт.;

— копии паспорта (оригинал предоставляется по   прибытии на конкурс);

— документы подтверждающие необходимое  профессиональное  образование, стаж работы и   квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов по образованию, о повышении   квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или   службами управления персоналом по месту работы);

— справку с информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;

— Военный билет с учетом в местном РВК;

— медицинская справка формы-086;

Граждане, предоставившие документы и сведения не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются.

Документы должны быть предоставлены лично в скоросшивателях и в полном объеме.

Срок приема документов — 14 дней со дня опубликования.

По адресу: Чуйский район с.Чуй, ул.М.Сансызбаева 110

Контактные телефоны Контактные телефоны: 0(312) 60 73 89; 0 (3138) 3 77 94.