Токмок-Чуйский филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргыской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
-Cпециалист по земельному кадастру кадастровой съемке — 2 ед.
Требования предъявляемые к участникам конкурса
Квалификационные требования:
— высшее или средне-техническое образование по направлению землеустройство и кадастр: агрономии, управление недвижимостью, геодезии, картографии, архитектуры и строительства, агрономия, лесное хозяйство, гидромелиорация, юриспруденция, управление недвижимостью, архитектура и строительство.
— опыт работы не требуется.
Знания:
— Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
— Конституции Кыргызской Республики;
— Земельного кодекса Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения» — Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»;
— Закон Кыргызской Республики « О переводе (трансформации) земельных участков»;
— «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и
административных процедурах»; «О нормативных правовых актах КР;
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;
— работы с базами данных; СЭД, планово-картографическими материалами;
— рационального использования служебного времени;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Знание языков:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
должностных обязанностей.
Знание владения компьютером
— MS/Office; СЭД, AutoCad;
— управления электронной почтой;
— навыки работы с базами данных.
- Личностные качества
— честность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, творческий подход к решению поставленных задач;
— стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
- Функциональные обязанности:
— осуществляет свою работу руководствуясь действующим законодательством и другими ормативно-правовыми актами КР регулирующими вопросы недвижимого имущества и земельных правоотношений;
— рассматривает заявления, обращения граждан, физических и юридических лиц по вопросам и в пределах своей компетенции;
— участвует в комиссиях по регулированию земельных споров, готовит материалы на
комиссию;
— является куратором айылного округа и рассматривает вопросы отвода земель,
установления границ землепользования и составления плана межевания земель;
— подготавливает проект раздела либо объединения земельного участка;
— оформляет и выдает право удостоверяющие документы на земельные участки, проводит основную и текущую инвентаризацию недвижимого имущества с устанавлением границ в натуре (на местности), с составлением акта переноса границ;
— подготавливает необходимые материалы для внесения их на рассмотрение в
соответствующие органы власти по вопросам изъятия земель иных участков;
— выполняет постановления, распоряжения и приказы вышестоящих инстанций;
— подготавливает материалы на трансформацию земель, оформляет землеустроительное
дело в порядке установленном в соответствии с нормативными актами КР;
— ведет ежемесячные отчеты по объему выполненных работ;
— принимать необходимые меры по надлежащему и своевременному исполнению возложенных функций и задач;
— соблюдать Регламент работы Филиала, Учреждения, Агентства правила внутреннего
трудового распорядка, правила пожарной безопасности и охраны труда;
— соблюдать ограничения и запреты, установленных законодательством Кыргызской
Республики.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить
— личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография, фото 3*4- 3 плт.;
— копии паспорта (оригинал предоставляется по прибытии на конкурс);
— документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов по образованию, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— справку с информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;
— Военный билет с учетом в местном РВК;
— медицинская справка формы-086;
Граждане, предоставившие документы и сведения не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются.
Документы должны быть предоставлены лично в скоросшивателях и в полном объеме.
Срок приема документов — 14 дней со дня опубликования.
По адресу: Чуйский район с.Чуй, ул.М.Сансызбаева 110
Контактные телефоны Контактные телефоны: 0(312) 60 73 89; 0 (3138) 3 77 94.