Токмок-Чуйский  филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргыской Республики    объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

  • Рубрика записи:Вакансии

Токмок-Чуйский  филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргыской Республики   

объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

 

-Cпециалист по земельному кадастру кадастровой съемке  – 2 ед.

 

Требования предъявляемые к участникам конкурса

 Квалификационные требования:

– высшее или средне-техническое образование по направлению землеустройство и кадастр: агрономии, управление недвижимостью, геодезии, картографии, архитектуры и строительства, агрономия, лесное хозяйство, гидромелиорация, юриспруденция,  управление недвижимостью, архитектура и строительство.

– опыт работы не требуется.

Знания:

–   Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

–   Конституции Кыргызской Республики;

–   Земельного кодекса Кыргызской Республики;

–  Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения» –  Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»;

–   Закон Кыргызской Республики « О переводе (трансформации) земельных участков»;

–   «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и

административных процедурах»; «О нормативных правовых актах КР;

Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

Навыки:

–  разработки аналитических и стратегических документов;

–  анализа, систематизации и обобщения информации;

–  работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

–  урегулирования конфликтных ситуаций;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

–  работы с базами данных; СЭД, планово-картографическими материалами;

–  рационального использования служебного времени;

–  владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание языков:

–  государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения

должностных обязанностей.

Знание владения компьютером

– MS/Office; СЭД, AutoCad;

– управления электронной почтой;

– навыки работы с базами данных.

  • Личностные качества

– честность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, творческий подход к решению поставленных задач;

– стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

  • Функциональные обязанности:

– осуществляет свою работу руководствуясь действующим законодательством и другими  ормативно-правовыми актами КР регулирующими вопросы недвижимого имущества и   земельных правоотношений;

– рассматривает заявления, обращения граждан, физических и юридических лиц по вопросам  и в пределах своей компетенции;

– участвует в комиссиях по регулированию земельных споров, готовит материалы на

комиссию;

–  является куратором  айылного округа и рассматривает   вопросы отвода земель,

установления границ землепользования и составления плана межевания земель;

– подготавливает проект раздела либо объединения земельного участка;

– оформляет и выдает право удостоверяющие документы на земельные участки, проводит основную и текущую инвентаризацию недвижимого имущества с устанавлением границ в  натуре (на местности), с составлением акта переноса границ;

– подготавливает необходимые материалы для внесения их на рассмотрение в

соответствующие органы власти по вопросам изъятия земель иных участков;

– выполняет постановления, распоряжения и приказы вышестоящих инстанций;

– подготавливает материалы на трансформацию земель, оформляет землеустроительное

дело  в порядке установленном в соответствии с нормативными актами КР;

– ведет ежемесячные отчеты по объему выполненных работ;

– принимать необходимые меры по надлежащему и своевременному исполнению возложенных  функций и задач;

–  соблюдать Регламент работы Филиала, Учреждения, Агентства правила внутреннего

трудового распорядка, правила пожарной безопасности и охраны труда;

– соблюдать ограничения и запреты, установленных законодательством Кыргызской

Республики.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить

– личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография, фото 3*4- 3 плт.;

– копии паспорта (оригинал предоставляется по   прибытии на конкурс);

– документы подтверждающие необходимое  профессиональное  образование, стаж работы и   квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов по образованию, о повышении   квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или   службами управления персоналом по месту работы);

– справку с информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;

– Военный билет с учетом в местном РВК;

– медицинская справка формы-086;

Граждане, предоставившие документы и сведения не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются.

Документы должны быть предоставлены лично в скоросшивателях и в полном объеме.

Срок приема документов – 14 дней со дня опубликования.

По адресу: Чуйский район с.Чуй, ул.М.Сансызбаева 110

Контактные телефоны Контактные телефоны: 0(312) 60 73 89; 0 (3138) 3 77 94.