НООКАТСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ  СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО – 1 ЕД.

  • Рубрика записи:Вакансии

НООКАТСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АГЕНТСТВА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, КАДАСТРУ, ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ  СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО – 1 ЕД.

Квалификационные требования:

  1. Образование – высшее юридическое, высшее в области землеустройства, ведения земельного кадастра и управления недвижимостью.
  2. Стаж работы в системе регистрации прав на недвижимое имущество, землеустройства и земельного кадастра не менее 1 года, либо стаж работы по профессии не менее 3 лет.
  3. Знание государственного и официального языков.
  4. Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel и др ).
  5. Знание Конституции Кыргызской Республики, земельного, гражданского и др. законодательств Кыргызской Республики.

 Должностные обязанности:

-Принимает в установленном порядке документы, представленные для осуществления государственной регистрации прав и ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-принимает решения о регистрации, приостановлении или отказе в совершении регистрационных действий;

-осуществляет государственную регистрацию возникновения, перехода, прекращения прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество;

-проверяет наличие, отсутствие ограничений на единицу недвижимого имущества;

-проверяет персональные данные лица, подавшего заявление на регистрацию права на предмет отсутствия на него ограничений, наложенных уполномоченными органами (санкционные перечни, превентивные меры, арест, запрещение на осуществление регистрационных действий и т.д.);

-вносит записи о возникновении, переходе, прекращении прав на недвижимое имущество в регистрационную карточку и другие документы единицы недвижимого имущества;

-вносит документы в регистрационные дела, в том числе в электронный архив, вносит записи в опись документов, содержащихся в регистрационном деле;

-предоставляет в установленном порядке сведения и документы из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

-в установленном законодательством порядке исправляет ошибки, допущенные при государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

-в установленном порядке истребует от физических и юридических лиц сведения и документы, необходимые для совершения регистрационных действий;

-в случаях и порядке, установленных законодательством, назначает проверку характеристик недвижимого имущества, экспертизу подлинности документов, представленных для осуществления государственной регистрации, и техническое обследование недвижимого имущества;

-проверяет и удостоверяет документы, являющиеся основанием для государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом;

-удостоверяет произведенную государственную регистрацию права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество;

-дает разъяснения и консультации по вопросам совершения регистрационных действий;

-ежемесячно формирует отчеты об объемах произведенной регистрации прав и ограничений прав и выданной информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество.- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

– в установленном порядке представляет и защищает интересы филиала ГУ “Кадастр”  в судебных и иных инстанциях, при рассмотрении споров, относящихся к деятельности филиала ГУ «Кадастр»;

– подаёт в судебные органы подготовленные им и согласованные с заведующим отдела и руководством филиала ГУ “Кадастр” исковые заявления, претензии, возражения на иски, жалобы на судебные акты в порядке, определённом Гражданским процессуальным кодексом Кыргызской Республики, Гражданским кодексом Кыргызской Республики, Земельным Кодексом Кыргызской Республики, Трудовым кодексом Кыргызской Республики и другими нормативно-правовыми актами Кыргызской Республики;

–  проверяет соответствие законодательству представляемых на подпись директору филиала проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера по мере их предоставления. В случае выявления несоответствия, вносит предложения по законному разрешению соответствующего вопроса;

– поддерживает уровень квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,  фотография 3 х4 см;
  • резюме;
  • копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
  • копия трудовой книжки (заверенная нотариально );
  • справку с МВД КР  об отсутствии  судимости;
  • автобиографию (от руки);
  • копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс); копия военного билета.
  • копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.

Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо предоставить до 02 мая 2024 года 17:30 часов в Ноокатский  филиал по ул.О.Солтобаева, 14, отдел кадров 03230-50327

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате, времени и месте прохождения тестирования будет сообщено дополнительно.