Араванский филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности.
Специалист по приему и выдаче документов – 1 ед.
Квалификационные требования:
- На должность специалиста по приему и выдаче документов Араванского филиала Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики назначается лицо, имеющее высшее образование в сфере юриспруденции, землеустройства и земельного кадастра, экономики и управления недвижимостью, архитектуры и строительства, имеющий стаж работы по профессии не менее 1 года.
- В своей деятельности специалист по приему и выдаче документов руководствуется:
— нормативными правовыми актами Кыргызской Республики регламентирующими вопросы, связанные с регистрацией прав и ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачей правоудостоверяющих документов на земельный участок, порядком проведения технического обследования единиц недвижимого имущества;
— приказами и распоряжениями вышестоящих организаций;
— положением о Службе земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики и положением о Филиале;
— правилами трудового распорядка;
— настоящей должностной инструкцией.
- Специалист по приему и выдаче документов должен знать:
— нормативными правовыми актами Кыргызской Республики регламентирующими вопросы, связанные с регистрацией прав и ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачей правоудостоверяющих документов на земельный участок, порядком проведения технического обследования единиц недвижимого имущества;
— административное, гражданское, гражданское процессуальное уголовно-процессуальное, земельное, жилищное, семейное, трудовое законодательство Кыргызской Республики в той мере, которая необходима для осуществления должностных обязанностей.
— законодательство в противодействия коррупции и иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики;
— структуру, состав и технологию ведения государственного земельного кадастра и единого государственного реестра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
— основы земельного кадастра, картографии, принципы ведения индексированных карт и присвоения идентификационных кодов единицам недвижимого имущества;
— правила пользования компьютерной техникой, средствами связи и коммуникаций;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
— этику и правила поведения служащих системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
— государственный и официальный язык в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Функции
- На специалиста по приему и выдаче документов возлагаются следующие функции:
— прием заявления и документов на оказание государственных услуг, оказываемых филиалом;
— оказание консультационных услуг в пределах своей компетенции;
— выдача документов заявителям;
— представление сведений и документов из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в установленном порядке;
III. Должностные обязанности
- Для выполнения возложенных на него функций специалист по приему и выдаче документов осуществляет следующие обязанности:
— проверяет соответствия лица, подающего заявление, документу, удостоверяющему его личность;
— проверяет законности полномочий представителя на подачу заявления;
— проверяет соответствия представленных документов установленным требованиям.
— выписывает документ на оплату государственных услуг, оказываемых Филиалом;
— в установленном порядке регистрирует заявление и предоставленные документы;
— проверяет правильность заполнения заявления и проставляет дату, время приема, порядковый номер заявления и номер документа об оплате, при наличии персонального идентификационного номера гражданина, в обязательном порядке заполняет соответствующую графу в заявлении;
— выдает заявителям расписку о приеме заявления и документов согласно установленной форме и записывает контактный телефон (при наличии);
— в установленном порядке истребует от физических и юридических лиц сведения и документы, необходимые для предоставления государственных услуг;
— передает заявление с приложенными документами соответствующему структурному подразделению Филиала;
— при поступлении неполного пакета документов осуществляет прием документов с уведомлением заявителя о необходимости предоставления недостающих документов;
— в установленном порядке осуществляет отказ в приеме заявлений и документов;
— ведет основные документы государственной регистрации (Журнал приема заявлений на регистрацию прав, обременений (ограничений) прав и выдачи документов после регистрации);
— в установленном порядке осуществляет прием и выдачу заявления и документов в режиме онлайн;
— выдает подготовленные Филиалом документы (документы, предоставленные на регистрацию, правоудостоверяющий документ, технический паспорт ЕНИ, справки, выписки и.т.д.);
— принимает заявление о приостановлении регистрации оспариваемого права от лица, оспаривающего это право;
— выдает/ направляет заявителю Уведомления об отказе в государственной регистрации права на недвижимое имущество или сделок с ним;
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
— личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография 3х4 см;
— резюме;
— копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
— копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
— справка с МВД КР об отсутствии судимости;
-медицинская справка – форма 86 –у;
— автобиография (собственно наручные);
— копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
— копия военного билета (заверенная нотариально);
— копия документов, подтверждающих присвоение ученой степени и ученого звания, повышения квалификации. (заверенная нотариально);
— копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность по прибытии на конкурс).
Документы подшитые в скоросшиватель, необходимо предоставить до 14 октября 2024 года 17:30 часов в Араванский филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики по адресу Араванский район село Араван улица Х.Абдуллаева № 68 телефон (03231) 5-08-43.