Кара-Кульский филиал Государственного агентство по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности специалист по кадровым вопросам и делопроизводству – 1 ед.

Кара-Кульский филиал Государственного агентство по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности специалист по кадровым вопросам и делопроизводству – 1 ед.

 Квалификационные требования

— высшее образование по направлению землеустройство и кадастр; юриспруденция, филология, экономия, теоретическая лингвистика, социология, геодезии и картографии, управлении недвижимостью.

Знания:

-Знание нормативных правовых актов, которыми государственный служащий должен руководствоваться при исполнении служебных обязанностей:

— Трудового кодекса Кыргызской Республики

—  Конституции Кыргызской Республики;

— Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

—  Гражданского кодекса Кыргызской Республики;

—  Земельного кодекса Кыргызской Республики;

— Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения»

—  Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»

—  Закон Кыргызской Республики «О переводе (трансформации) земельных участков»

— «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

—  Указы, распоряжение, постановления, Президента КР и Правительства КР;

— Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;

— Закона Кыргызской Республики «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

— Положения о порядке оформления и выдачи документов, удостоверяющих право на земельный участок, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года №311;

— Правил государственной регистрации прав и обременении (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2011 года № 49;

— Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 ноября 2010 года № 301.

— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

— иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и внутренние акты Учреждения и Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Агентство) и  филиала.

Умения:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга;

— оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы;

Навыки:

— разработки аналитических и стратегических документов;

— анализа, систематизации и обобщения информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

— работы с базами данных, СЭД, планово-картографическими материалами;

— подготовки презентаций;

— рационального использования служебного времени;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание языков:

— государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Знание владения компьютером:

— MS/Office; СЭД, AutoCad;

— управления электронной почтой;

— навыки работы с базами данных.

Личностные качества:

— честность

— беспристрастность

— ответственность

— дисциплинированность

— исполнительность

— пунктуальность

— инициативность

— мотивированность

— эффективность

— творческий подход к решению поставленных задач;

— стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков

Функциональные обязанности :

— осуществляет свою работу руководствуясь действующим законодательством и другими

нормативно-правовыми актами КР регулирующими вопросы недвижимого имущества и

земельных правоотношений;

— рассматривает заявления, обращения граждан, физических и юридических лиц по вопросам

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:    

личное заявление, личный листок по учету кадров, фото ¾-2 шт, резюме, автобиография;

-копия паспорта или удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

-документы, подтверждающие необходимые профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

-справку с информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;

Военный билет с учетом в местном РВК;

Граждане, предоставившие документы и сведения не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются. Документы должны быть предоставлены лично в скоросшивателях и в полном объеме.

Срок приема документов – с 30-октября 2024года — до 15-ноября 2024г.

По адресу: Жалал-Абадский обл. г. Кара-Куль ул. Ленина №15.

Контакты: 0(3746) 5-10-53; 0(3746) 5-10-59.