Техническое обследование объекта недвижимости

Ход мероприятия Цена Список необходимых документов Сроки
1. Прием заявлений и документов. Выдача и прием платежного документа. Выдача заявителю письмо о принятии заявления и документов.

2. Рассылка заявлений с приложенными документами.

3. Принятие решения о проведении технического обследования объекта недвижимости или об отказе в проведении технического обследования.

4. Подписанный технический паспорт передать в отдел регистрации или в зал приема-выдачи документов.

Цена услуги зависит от технических параметров объекта недвижимости. Для регистрации земельного населения и выдачи документа, удостоверяющего право, представляются следующие документы:

1. Для всех заявителей:

— заявление установленной формы;

— удостоверение личности;

— документы, устанавливающие право на объект недвижимости, с актом отвода земельного участка при первоначальной передаче земельного участка;

— квитанция об оплате (оплата заявителем производится после проверки соответствия документов, предоставленных специалистом государственного органа, установленным требованиям и после предоставления заявителю документа об оплате работ).

2. Для физического лица:

— в случае заявления на должность уполномоченного представителя физического лица — документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица на проведение государственной регистрации.

3. Для юридического лица:

— документ, подтверждающий полномочия его представителя;

— оригинал и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительных документов юридического лица (в случае незарегистрирования юридического лица в органах юстиции Кыргызской Республики — оригинал и копия необходимо предоставить решение органа местного самоуправления или статистическую карту регистрации юридического лица).

1. Срок оказания услуги – 3 рабочих дня.

2. Время приема заявлений, документов, отбора архивных дел и предоставления документов определяется по таблице главы 6 раздела 6.1.