Кара-Кульский филиал Государственного агентство по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности специалист по кадровым вопросам и делопроизводству – 1 ед.
Квалификационные требования
– высшее образование по направлению землеустройство и кадастр; юриспруденция, филология, экономия, теоретическая лингвистика, социология, геодезии и картографии, управлении недвижимостью.
Знания:
-Знание нормативных правовых актов, которыми государственный служащий должен руководствоваться при исполнении служебных обязанностей:
– Трудового кодекса Кыргызской Республики
– Конституции Кыргызской Республики;
– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
– Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
– Земельного кодекса Кыргызской Республики;
– Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения»
– Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»
– Закон Кыргызской Республики «О переводе (трансформации) земельных участков»
– «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Указы, распоряжение, постановления, Президента КР и Правительства КР;
– Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
– Закона Кыргызской Республики «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
– Положения о порядке оформления и выдачи документов, удостоверяющих право на земельный участок, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года №311;
– Правил государственной регистрации прав и обременении (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2011 года № 49;
– Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 ноября 2010 года № 301.
– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
– Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
– иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и внутренние акты Учреждения и Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Агентство) и филиала.
Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга;
– оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы;
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– работы с базами данных, СЭД, планово-картографическими материалами;
– подготовки презентаций;
– рационального использования служебного времени;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Знание языков:
– государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Знание владения компьютером:
– MS/Office; СЭД, AutoCad;
– управления электронной почтой;
– навыки работы с базами данных.
Личностные качества:
– честность
– беспристрастность
– ответственность
– дисциплинированность
– исполнительность
– пунктуальность
– инициативность
– мотивированность
– эффективность
– творческий подход к решению поставленных задач;
– стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков
Функциональные обязанности :
– осуществляет свою работу руководствуясь действующим законодательством и другими
нормативно-правовыми актами КР регулирующими вопросы недвижимого имущества и
земельных правоотношений;
– рассматривает заявления, обращения граждан, физических и юридических лиц по вопросам
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
–личное заявление, личный листок по учету кадров, фото ¾-2 шт, резюме, автобиография;
-копия паспорта или удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
-документы, подтверждающие необходимые профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
-справку с информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;
Военный билет с учетом в местном РВК;
Граждане, предоставившие документы и сведения не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются. Документы должны быть предоставлены лично в скоросшивателях и в полном объеме.
Срок приема документов – с 30-октября 2024года – до 15-ноября 2024г.
По адресу: Жалал-Абадский обл. г. Кара-Куль ул. Ленина №15.
Контакты: 0(3746) 5-10-53; 0(3746) 5-10-59.