Кара-Кульский филиал Государственного агентство по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности специалист по кадровым вопросам и делопроизводству – 1 ед.

  • Рубрика записи:Вакансии

Кара-Кульский филиал Государственного агентство по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности специалист по кадровым вопросам и делопроизводству – 1 ед.

 Квалификационные требования

– высшее образование по направлению землеустройство и кадастр; юриспруденция, филология, экономия, теоретическая лингвистика, социология, геодезии и картографии, управлении недвижимостью.

Знания:

-Знание нормативных правовых актов, которыми государственный служащий должен руководствоваться при исполнении служебных обязанностей:

– Трудового кодекса Кыргызской Республики

–  Конституции Кыргызской Республики;

– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

–  Гражданского кодекса Кыргызской Республики;

–  Земельного кодекса Кыргызской Республики;

– Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения»

–  Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»

–  Закон Кыргызской Республики «О переводе (трансформации) земельных участков»

– «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

–  Указы, распоряжение, постановления, Президента КР и Правительства КР;

– Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;

– Закона Кыргызской Республики «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

– Положения о порядке оформления и выдачи документов, удостоверяющих право на земельный участок, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года №311;

– Правил государственной регистрации прав и обременении (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2011 года № 49;

– Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 ноября 2010 года № 301.

– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

– Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

– иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и внутренние акты Учреждения и Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Агентство) и  филиала.

Умения:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга;

– оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы;

Навыки:

– разработки аналитических и стратегических документов;

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

– работы с базами данных, СЭД, планово-картографическими материалами;

– подготовки презентаций;

– рационального использования служебного времени;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание языков:

– государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Знание владения компьютером:

– MS/Office; СЭД, AutoCad;

– управления электронной почтой;

– навыки работы с базами данных.

Личностные качества:

– честность

– беспристрастность

– ответственность

– дисциплинированность

– исполнительность

– пунктуальность

– инициативность

– мотивированность

– эффективность

– творческий подход к решению поставленных задач;

– стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков

Функциональные обязанности :

– осуществляет свою работу руководствуясь действующим законодательством и другими

нормативно-правовыми актами КР регулирующими вопросы недвижимого имущества и

земельных правоотношений;

– рассматривает заявления, обращения граждан, физических и юридических лиц по вопросам

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:    

личное заявление, личный листок по учету кадров, фото ¾-2 шт, резюме, автобиография;

-копия паспорта или удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

-документы, подтверждающие необходимые профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

-справку с информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;

Военный билет с учетом в местном РВК;

Граждане, предоставившие документы и сведения не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются. Документы должны быть предоставлены лично в скоросшивателях и в полном объеме.

Срок приема документов – с 30-октября 2024года – до 15-ноября 2024г.

По адресу: Жалал-Абадский обл. г. Кара-Куль ул. Ленина №15.

Контакты: 0(3746) 5-10-53; 0(3746) 5-10-59.