Токмок-Чуйский филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргыской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
-Cпециалист по земельному кадастру кадастровой съемке – 2 ед.
Требования предъявляемые к участникам конкурса
Квалификационные требования:
– высшее или средне-техническое образование по направлению землеустройство и кадастр: агрономии, управление недвижимостью, геодезии, картографии, архитектуры и строительства, агрономия, лесное хозяйство, гидромелиорация, юриспруденция, управление недвижимостью, архитектура и строительство.
– опыт работы не требуется.
Знания:
– Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
– Конституции Кыргызской Республики;
– Земельного кодекса Кыргызской Республики;
– Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения» – Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»;
– Закон Кыргызской Республики « О переводе (трансформации) земельных участков»;
– «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и
административных процедурах»; «О нормативных правовых актах КР;
Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;
– работы с базами данных; СЭД, планово-картографическими материалами;
– рационального использования служебного времени;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Знание языков:
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
должностных обязанностей.
Знание владения компьютером
– MS/Office; СЭД, AutoCad;
– управления электронной почтой;
– навыки работы с базами данных.
- Личностные качества
– честность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, творческий подход к решению поставленных задач;
– стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
- Функциональные обязанности:
– осуществляет свою работу руководствуясь действующим законодательством и другими ормативно-правовыми актами КР регулирующими вопросы недвижимого имущества и земельных правоотношений;
– рассматривает заявления, обращения граждан, физических и юридических лиц по вопросам и в пределах своей компетенции;
– участвует в комиссиях по регулированию земельных споров, готовит материалы на
комиссию;
– является куратором айылного округа и рассматривает вопросы отвода земель,
установления границ землепользования и составления плана межевания земель;
– подготавливает проект раздела либо объединения земельного участка;
– оформляет и выдает право удостоверяющие документы на земельные участки, проводит основную и текущую инвентаризацию недвижимого имущества с устанавлением границ в натуре (на местности), с составлением акта переноса границ;
– подготавливает необходимые материалы для внесения их на рассмотрение в
соответствующие органы власти по вопросам изъятия земель иных участков;
– выполняет постановления, распоряжения и приказы вышестоящих инстанций;
– подготавливает материалы на трансформацию земель, оформляет землеустроительное
дело в порядке установленном в соответствии с нормативными актами КР;
– ведет ежемесячные отчеты по объему выполненных работ;
– принимать необходимые меры по надлежащему и своевременному исполнению возложенных функций и задач;
– соблюдать Регламент работы Филиала, Учреждения, Агентства правила внутреннего
трудового распорядка, правила пожарной безопасности и охраны труда;
– соблюдать ограничения и запреты, установленных законодательством Кыргызской
Республики.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить
– личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография, фото 3*4- 3 плт.;
– копии паспорта (оригинал предоставляется по прибытии на конкурс);
– документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов по образованию, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– справку с информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;
– Военный билет с учетом в местном РВК;
– медицинская справка формы-086;
Граждане, предоставившие документы и сведения не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются.
Документы должны быть предоставлены лично в скоросшивателях и в полном объеме.
Срок приема документов – 14 дней со дня опубликования.
По адресу: Чуйский район с.Чуй, ул.М.Сансызбаева 110
Контактные телефоны Контактные телефоны: 0(312) 60 73 89; 0 (3138) 3 77 94.