Техническое обследование объекта недвижимости
Ход мероприятия | Цена | Список необходимых документов | Сроки |
1. Прием заявлений и документов. Выдача и прием платежного документа. Выдача заявителю письмо о принятии заявления и документов.
2. Рассылка заявлений с приложенными документами. 3. Принятие решения о проведении технического обследования объекта недвижимости или об отказе в проведении технического обследования. 4. Подписанный технический паспорт передать в отдел регистрации или в зал приема-выдачи документов. |
Цена услуги зависит от технических параметров объекта недвижимости. | Для регистрации земельного населения и выдачи документа, удостоверяющего право, представляются следующие документы:
1. Для всех заявителей: – заявление установленной формы; – удостоверение личности; – документы, устанавливающие право на объект недвижимости, с актом отвода земельного участка при первоначальной передаче земельного участка; – квитанция об оплате (оплата заявителем производится после проверки соответствия документов, предоставленных специалистом государственного органа, установленным требованиям и после предоставления заявителю документа об оплате работ). 2. Для физического лица: – в случае заявления на должность уполномоченного представителя физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица на проведение государственной регистрации. 3. Для юридического лица: – документ, подтверждающий полномочия его представителя; – оригинал и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительных документов юридического лица (в случае незарегистрирования юридического лица в органах юстиции Кыргызской Республики – оригинал и копия необходимо предоставить решение органа местного самоуправления или статистическую карту регистрации юридического лица). |
1. Срок оказания услуги – 3 рабочих дня.
2. Время приема заявлений, документов, отбора архивных дел и предоставления документов определяется по таблице главы 6 раздела 6.1. |