Государственная регистрация прав и ограничений на недвижимое имущество

 

Пошаговая процедура

Стоимость

Перечень необходимых документов

Сроки

1.Прием заявления и документов. Выписка и принятие документа об оплате. Выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов.

2. Распределение заявлений с приложенными документами

3. Принятие решения в регистрации права или отказе в регистрации права.

4. Выдача предоставленных к регистрации документов.

Для физических лиц – 833 сом.

 

Для юридических лиц – 1800 сом.

Для регистрации прав и обременений (ограничений) прав на единицу недвижимого имущества предоставляются следующие документы:

1. Для всех заявителей:

– заявление установленной формы;

– документ, удостоверяющий личность;

– правоустанавливающие документы на единицу недвижимого имущества;

– документ, содержащий технические характеристики единицы недвижимого имущества (техпаспорт).

– квитанция об оплате (оплата заявителем производится после проверки специалистом государственного органа соответствия представленных документов установленным требованиям и предоставления заявителю документа на оплату работ по государственной регистрации).

2. Для физического лица:

– документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица на осуществление государственной регистрации, если за услугой обратился полномочный представитель физического лица.

3. Для юридического лица:

– документ, подтверждающий полномочия его представителя;

– если представителем юридического лица выступает его руководитель, предоставляется заверенный печатью юридического лица протокол о его избрании или приказ о его назначении для внесения сведений об изменении правообладателя;

– подлинник и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица (при отсутствии регистрации в органах юстиции Кыргызской Республики в качестве юридического лица предоставляется подлинник и копия постановления местного органа власти или статистической карточки регистрации в качестве юридического лица).

1. Срок предоставления услуги:

– для физических лиц – 5 рабочих часа;

– для юридических лиц – 10 рабочих часа.

 

2. В сроки предоставления услуг входят:

– время приема заявлений и документов – 20 минут;

 – подбор архивных материалов – 15 минут;

 – выдачи документов – 10 минут.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество на основании договора отчуждения недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения.

Пошаговая процедура Стоимость Перечень необходимых документов Сроки
1. Прием заявления и документов, в случае отказа в приеме заявления, документы, предоставленные для регистрации права на недвижимое имущество, возвращаются заявителю с уведомлением об отказе с указанием причины отказа. Установление личностей сторон сделки, в том числе правоспособность и дееспособность. Изучение предоставленных документов на требование законодательству. Изучение архивных документов. Выписка и принятие документа об оплате. Выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов.

2. Регистрация предоставленного сторонами сделки договора или регистрация составленного  регистратором договора.

3. Выдача предоставленных к регистрации документов.

Для физических лиц – 1750 сом.

 

Для юридических лиц – 3700 сом.

Для регистрации прав на недвижимое имущество на основании договора отчуждения

недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения предоставляются следующие документы:

1. Для всех заявителей:

– заявление установленной формы;

– документ, удостоверяющий личность;

– правоустанавливающие документы на единицу недвижимого имущества;

– документ, содержащий технические характеристики единицы недвижимого имущества (техпаспорт).

– квитанция об оплате (оплата заявителем производится после проверки специалистом государственного органа соответствия представленных документов установленным требованиям и предоставления заявителю документа на оплату работ по государственной регистрации).

2. Для физического лица:

– документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица на осуществление государственной регистрации, если за услугой обратился полномочный представитель физического лица.

3. Для юридического лица:

– документ, подтверждающий полномочия его представителя;

– если представителем юридического лица выступает его руководитель, предоставляется заверенный печатью юридического лица протокол о его избрании или приказ о его назначении для внесения сведений об изменении правообладателя;

– подлинник и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица (при отсутствии регистрации в органах юстиции Кыргызской Республики в качестве юридического лица предоставляется подлинник и копия постановления местного органа власти или статистической карточки регистрации в качестве юридического лица).

  1. Срок предоставления услуги:

– для физических лиц – 2 часа 50 минут;

– для юридических лиц – 6 рабочих часов.

 

  Скачать: типовая форма согласие субъекта персональных данных на сбор и обработку его персональных данных