Государственная регистрация прав и ограничений на недвижимое имущество
Пошаговая процедура |
Стоимость |
Перечень необходимых документов |
Сроки |
1.Прием заявления и документов. Выписка и принятие документа об оплате. Выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов.
2. Распределение заявлений с приложенными документами 3. Принятие решения в регистрации права или отказе в регистрации права. 4. Выдача предоставленных к регистрации документов. |
Для физических лиц – 833 сом.
Для юридических лиц – 1800 сом. |
Для регистрации прав и обременений (ограничений) прав на единицу недвижимого имущества предоставляются следующие документы:
1. Для всех заявителей: – заявление установленной формы; – документ, удостоверяющий личность; – правоустанавливающие документы на единицу недвижимого имущества; – документ, содержащий технические характеристики единицы недвижимого имущества (техпаспорт). – квитанция об оплате (оплата заявителем производится после проверки специалистом государственного органа соответствия представленных документов установленным требованиям и предоставления заявителю документа на оплату работ по государственной регистрации). 2. Для физического лица: – документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица на осуществление государственной регистрации, если за услугой обратился полномочный представитель физического лица. 3. Для юридического лица: – документ, подтверждающий полномочия его представителя; – если представителем юридического лица выступает его руководитель, предоставляется заверенный печатью юридического лица протокол о его избрании или приказ о его назначении для внесения сведений об изменении правообладателя; – подлинник и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица (при отсутствии регистрации в органах юстиции Кыргызской Республики в качестве юридического лица предоставляется подлинник и копия постановления местного органа власти или статистической карточки регистрации в качестве юридического лица). |
1. Срок предоставления услуги:
– для физических лиц – 5 рабочих часа; – для юридических лиц – 10 рабочих часа.
2. В сроки предоставления услуг входят: – время приема заявлений и документов – 20 минут; – подбор архивных материалов – 15 минут; – выдачи документов – 10 минут. |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество на основании договора отчуждения недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения.
Пошаговая процедура | Стоимость | Перечень необходимых документов | Сроки |
1. Прием заявления и документов, в случае отказа в приеме заявления, документы, предоставленные для регистрации права на недвижимое имущество, возвращаются заявителю с уведомлением об отказе с указанием причины отказа. Установление личностей сторон сделки, в том числе правоспособность и дееспособность. Изучение предоставленных документов на требование законодательству. Изучение архивных документов. Выписка и принятие документа об оплате. Выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов.
2. Регистрация предоставленного сторонами сделки договора или регистрация составленного регистратором договора. 3. Выдача предоставленных к регистрации документов. |
Для физических лиц – 1750 сом.
Для юридических лиц – 3700 сом. |
Для регистрации прав на недвижимое имущество на основании договора отчуждения
недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения предоставляются следующие документы: 1. Для всех заявителей: – заявление установленной формы; – документ, удостоверяющий личность; – правоустанавливающие документы на единицу недвижимого имущества; – документ, содержащий технические характеристики единицы недвижимого имущества (техпаспорт). – квитанция об оплате (оплата заявителем производится после проверки специалистом государственного органа соответствия представленных документов установленным требованиям и предоставления заявителю документа на оплату работ по государственной регистрации). 2. Для физического лица: – документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица на осуществление государственной регистрации, если за услугой обратился полномочный представитель физического лица. 3. Для юридического лица: – документ, подтверждающий полномочия его представителя; – если представителем юридического лица выступает его руководитель, предоставляется заверенный печатью юридического лица протокол о его избрании или приказ о его назначении для внесения сведений об изменении правообладателя; – подлинник и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица (при отсутствии регистрации в органах юстиции Кыргызской Республики в качестве юридического лица предоставляется подлинник и копия постановления местного органа власти или статистической карточки регистрации в качестве юридического лица). |
– для физических лиц – 2 часа 50 минут; – для юридических лиц – 6 рабочих часов.
|
Скачать: типовая форма согласие субъекта персональных данных на сбор и обработку его персональных данных