Cокулукский  филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

 Сокулукский  филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

Сокулукский филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности:

-главного специалиста – юриста Сокулукского филиала Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики–  1 ед.

Уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлению юриспруденция.

Стаж и опыт работы:

– стаж работы по профессии не менее 3 (три) год.

Знание нормативных правовых актов, которыми государственный служащий должен руководствоваться при исполнении служебных обязанностей:

– Конституции Кыргызской Республики;

–  Гражданского кодекса Кыргызской Республики;

–  Земельного кодекса Кыргызской Республики;

– Законов: «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», «О пастбищах», «О переводе (трансформации) земельных участков», «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

–  Указы, распоряжение, постановления, Президента КР и Правительства КР;

– Положения о Государственном учреждении «Кадастр» при Службе земельных ресурсов  при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики;

– Закона Кыргызской Республики «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

 

Владение:

– государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

–  компьютерной и оргтехникой , необходимыми программными продуктами:

– работы с базами данных, СЭД, планово-картографическими материалами;

Умение:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить:

– личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография;

– фото 3х4 – 3шт;

– справка о  наличии или об отсутствии судимости;

– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

 

Документы для участия в конкурсе необходимо представить с 09.07.2024 года по 22.07.2024 года по адресу Сокулук, ул. Фрунзе №114.   телефон: 0(3134) 5-27-26 жана +996 558 828 667.