Бишкекский филиал Службы земельных ресурсов объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
– специалист – регистратор отдела регистрации, выдачи информации и оформления сделок – 3 ед.
Квалификационные требования:
- высшее юридическое образование стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.
- Знание государственного и официального языков;
- Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, СЭД)
- Знание земельного, гражданского и другие законодательные акты регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Знание процедуры разработки нормативных правовых актов.
Должностные обязанности:
– точное и единообразное осуществление государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество в соответствии с требованиями;
– ведение в установленном порядке Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– принятие обоснованного решения по регистрации права, отказа в регистрации права, приостановления регистрации права со ссылкой на соответствующие нормы закона;
-своевременное и качественное предоставление информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
– сканирование документов при осуществлении государственной регистрации прав и (обременении) ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним, согласно Правил государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– своевременное и качественное формирование ежемесячных отчетов об объемах произведенной регистрации прав и ограничений, выданной информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество;
– участие в обучении и оказании консультативной помощи специалистам низшей категорий в пределах своей компетенции;
– своевременная и качественная подготовка ответов на заявления, жалобы граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
- личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография 3 х 4 см;
- резюме;
- копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
- копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
- справка с МВД КР об отсутствии судимости;
- автобиография (от руки);
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
- Медицинская справка – форма 86-у
Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 2 марта (включительно) 2024 года, по адресу г. Бишкек, пр.Ч.Айтматова №1, кабинет №403, телефон: 56-35-80.