Бишкекский филиал Службы земельных ресурсов объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
— специалист — регистратор отдела регистрации, выдачи информации и оформления сделок — 3 ед.
Квалификационные требования:
- высшее юридическое образование стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.
 - Знание государственного и официального языков;
 - Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, СЭД)
 - Знание земельного, гражданского и другие законодательные акты регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
 - Знание процедуры разработки нормативных правовых актов.
 
Должностные обязанности:
— точное и единообразное осуществление государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество в соответствии с требованиями;
— ведение в установленном порядке Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— принятие обоснованного решения по регистрации права, отказа в регистрации права, приостановления регистрации права со ссылкой на соответствующие нормы закона;
-своевременное и качественное предоставление информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
— сканирование документов при осуществлении государственной регистрации прав и (обременении) ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним, согласно Правил государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— своевременное и качественное формирование ежемесячных отчетов об объемах произведенной регистрации прав и ограничений, выданной информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество;
— участие в обучении и оказании консультативной помощи специалистам низшей категорий в пределах своей компетенции;
— своевременная и качественная подготовка ответов на заявления, жалобы граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
- личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография 3 х 4 см;
 - резюме;
 - копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
 - копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
 - справка с МВД КР об отсутствии судимости;
 - автобиография (от руки);
 - копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
 - копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
 - Медицинская справка — форма 86-у
 
Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 2 марта (включительно) 2024 года, по адресу г. Бишкек, пр.Ч.Айтматова №1, кабинет №403, телефон: 56-35-80.