Араванский филиал  Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности. Специалист по приему и выдаче документов – 1 ед.

Араванский филиал  Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности.

Специалист по приему и выдаче документов – 1 ед.

Квалификационные требования:

  1. На должность специалиста по приему и выдаче документов Араванского филиала Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики назначается лицо, имеющее высшее образование в сфере юриспруденции, землеустройства и земельного кадастра, экономики и управления недвижимостью, архитектуры и строительства, имеющий стаж работы по профессии не менее 1 года.
  2. В своей деятельности специалист по приему и выдаче документов руководствуется:

– нормативными правовыми актами Кыргызской Республики регламентирующими вопросы, связанные с регистрацией прав и ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачей правоудостоверяющих документов на земельный участок, порядком проведения технического обследования единиц недвижимого имущества;

– приказами и распоряжениями вышестоящих организаций;

– положением о Службе земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики и положением о Филиале;

– правилами трудового распорядка;

– настоящей должностной инструкцией.

  1. Специалист по приему и выдаче документов должен знать:

– нормативными правовыми актами Кыргызской Республики регламентирующими вопросы, связанные с регистрацией прав и ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачей правоудостоверяющих документов на земельный участок, порядком проведения технического обследования единиц недвижимого имущества;

– административное, гражданское, гражданское процессуальное уголовно-процессуальное, земельное, жилищное, семейное, трудовое законодательство Кыргызской Республики в той мере, которая необходима для осуществления должностных обязанностей.

– законодательство в противодействия коррупции и иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики;

–  структуру, состав и технологию ведения государственного земельного кадастра и единого государственного реестра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;

– основы земельного кадастра, картографии, принципы ведения индексированных карт и присвоения идентификационных кодов единицам недвижимого имущества;

– правила пользования компьютерной техникой, средствами связи и коммуникаций;

–  правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

– этику и правила поведения служащих системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

– государственный и официальный язык в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

  1. Функции
    1. На специалиста по приему и выдаче документов возлагаются следующие функции:

– прием заявления и документов на оказание государственных услуг, оказываемых филиалом;

– оказание консультационных услуг в пределах своей компетенции;

– выдача документов заявителям;

– представление сведений и документов из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в установленном порядке;

III. Должностные обязанности

  1. Для выполнения возложенных на него функций специалист по приему и выдаче документов осуществляет следующие обязанности:

– проверяет соответствия лица, подающего заявление, документу, удостоверяющему его личность;

–  проверяет законности полномочий представителя на подачу заявления;

–  проверяет соответствия представленных документов установленным требованиям.

–  выписывает документ на оплату государственных услуг, оказываемых Филиалом;

– в установленном порядке регистрирует заявление и предоставленные документы;

– проверяет правильность заполнения заявления и проставляет дату, время приема, порядковый номер заявления и номер документа об оплате, при наличии персонального идентификационного номера гражданина, в обязательном порядке заполняет соответствующую графу в заявлении;

– выдает заявителям расписку о приеме заявления и документов согласно установленной форме и записывает контактный телефон (при наличии);

– в установленном порядке истребует от физических и юридических лиц сведения и документы, необходимые для предоставления государственных услуг;

– передает заявление с приложенными документами соответствующему структурному подразделению Филиала;

– при поступлении неполного пакета документов осуществляет прием документов с уведомлением заявителя о необходимости предоставления недостающих документов;

– в установленном порядке осуществляет отказ в приеме заявлений и документов;

– ведет основные документы государственной регистрации (Журнал приема заявлений на регистрацию прав, обременений (ограничений) прав и выдачи документов после регистрации);

– в установленном порядке осуществляет прием и выдачу заявления и документов в режиме онлайн;

– выдает подготовленные Филиалом документы (документы, предоставленные на регистрацию, правоудостоверяющий документ, технический паспорт ЕНИ, справки, выписки и.т.д.);

– принимает заявление о приостановлении регистрации оспариваемого права от лица, оспаривающего это право;

– выдает/ направляет заявителю Уведомления об отказе в государственной регистрации права на недвижимое имущество или сделок с ним;

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

– личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография 3х4 см;

– резюме;

– копия диплома об образовании (заверенная нотариально);

– копия трудовой книжки (заверенная нотариально);

– справка с МВД КР об отсутствии судимости;

-медицинская справка – форма 86 –у;

– автобиография (собственно наручные);

– копия диплома об образовании (заверенная нотариально);

– копия военного билета (заверенная нотариально);

– копия документов, подтверждающих присвоение ученой степени и ученого звания,  повышения квалификации. (заверенная нотариально);

– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность  по прибытии на конкурс).

Документы подшитые в скоросшиватель, необходимо предоставить до 14 октября 2024 года 17:30 часов в Араванский филиал Государственного агентства по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики по адресу Араванский район село Араван улица Х.Абдуллаева № 68 телефон (03231) 5-08-43.