Айтматовский филиал Государственного агентства по земельным ресурсам при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности:
Специалист по приему и выдаче документов – 1 ед.
Квалификационные требования:
- На должность специалиста по приему и выдаче документов Айтматовского филиала Службы земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики назначается лицо, имеющее высшее образование в сфере юриспруденции, землеустройства и земельного кадастра, экономики и управления недвижимостью, архитектуры и строительства, имеющий стаж работы по профессии не менее 1 года.
- 2. В своей деятельности специалист по приему и выдаче документов руководствуется:
– нормативными правовыми актами Кыргызской Республики регламентирующими вопросы, связанные с регистрацией прав и ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачей правоудостоверяющих документов на земельный участок, порядком проведения технического обследования единиц недвижимого имущества;
– приказами и распоряжениями вышестоящих организаций;
– положением о Службе земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики и положением о Филиале;
– правилами трудового распорядка;
– настоящей должностной инструкцией.
- 3. Специалист по приему и выдаче документов должен знать:
– нормативными правовыми актами Кыргызской Республики регламентирующими вопросы, связанные с регистрацией прав и ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачей правоудостоверяющих документов на земельный участок, порядком проведения технического обследования единиц недвижимого имущества;
– административное, гражданское, гражданское процессуальное уголовно-процессуальное, земельное, жилищное, семейное, трудовое законодательство Кыргызской Республики в той мере, которая необходима для осуществления должностных обязанностей.
– законодательство в противодействия коррупции и иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики;
– структуру, состав и технологию ведения государственного земельного кадастра и единого государственного реестра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
– основы земельного кадастра, картографии, принципы ведения индексированных карт и присвоения идентификационных кодов единицам недвижимого имущества;
– правила пользования компьютерной техникой, средствами связи и коммуникаций;
– правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
– этику и правила поведения служащих системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
– государственный и официальный язык в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- II. Функции
- На специалиста по приему и выдаче документов возлагаются следующие функции:
– прием заявления и документов на оказание государственных услуг, оказываемых филиалом;
– оказание консультационных услуг в пределах своей компетенции;
– выдача документов заявителям;
– представление сведений и документов из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в установленном порядке;
III. Должностные обязанности
- Для выполнения возложенных на него функций специалист по приему и выдаче документов осуществляет следующие обязанности:
– проверяет соответствия лица, подающего заявление, документу, удостоверяющему его личность;
– проверяет законности полномочий представителя на подачу заявления;
– проверяет соответствия представленных документов установленным требованиям.
– выписывает документ на оплату государственных услуг, оказываемых Филиалом;
– в установленном порядке регистрирует заявление и предоставленные документы;
– проверяет правильность заполнения заявления и проставляет дату, время приема, порядковый номер заявления и номер документа об оплате, при наличии персонального идентификационного номера гражданина, в обязательном порядке заполняет соответствующую графу в заявлении;
– выдает заявителям расписку о приеме заявления и документов согласно установленной форме и записывает контактный телефон (при наличии);
– в установленном порядке истребует от физических и юридических лиц сведения и документы, необходимые для предоставления государственных услуг;
– передает заявление с приложенными документами соответствующему структурному подразделению Филиала;
– при поступлении неполного пакета документов осуществляет прием документов с уведомлением заявителя о необходимости предоставления недостающих документов;
– в установленном порядке осуществляет отказ в приеме заявлений и документов;
– ведет основные документы государственной регистрации (Журнал приема заявлений на регистрацию прав, обременений (ограничений) прав и выдачи документов после регистрации);
– в установленном порядке осуществляет прием и выдачу заявления и документов в режиме онлайн;
– выдает подготовленные Филиалом документы (документы, предоставленные на регистрацию, правоудостоверяющий документ, технический паспорт ЕНИ, справки, выписки и.т.д.);
– принимает заявление о приостановлении регистрации оспариваемого права от лица, оспаривающего это право;
– выдает/ направляет заявителю Уведомления об отказе в государственной регистрации права на недвижимое имущество или сделок с ним;
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
– личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография 3х4 см;
– резюме;
– копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
– копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
– справка с МВД КР об отсутствии судимости;
-медицинская справка – форма 86 –у;
– автобиография (собственно наручные);
– копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
– копия военного билета (заверенная нотариально);
– копия документов, подтверждающих присвоение ученой степени и ученого звания, повышения квалификации. (заверенная нотариально);
– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность по прибытии на конкурс).
Документы подшитые в скоросшиватель, необходимо предоставить до 30 января 2024 года 17:30 часов в Айтматовский филиал Службы земельных ресурсов по адресу Айтматовский район село Кызыл-Адыр улица Ч.Айтматова № 7 телефон (0312) 29-64-07.