Государственное агентство по земельным ресурсам, кадастру, геодезии и картографии при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности Главный специалист юрист Аксыйского филиала– 1ед.
Стаж и опыт работы:
— стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 2 лет.
Уровень профессионального образования:
— высшее образование по юридеческие направлению;
Знания:
Знание нормативных правовых актов, которыми государственный служащий должен руководствоваться при исполнении служебных обязанностей:
— Конституции Кыргызской Республики;
— Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
— Гражданского, Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— Земельного кодекса Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения»
— Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»
— Закон Кыргызской Республики « О переводе (трансформации) земельных участков»
— «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
Обязанности:
— организует и планирует работу отдела;
— обеспечивает взаимодействие Отдела с другими Отделами, Учреждением и Агентством, министерствами, ведомствами, центральными и иными органами исполнительной власти, местными государственными администрациями и органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
— обеспечивает своевременное и качественное исполнение, поставленных руководством Филиала, Учреждения и Агентства поручений и задач;
— обеспечивает выполнение задач и функций Отдела, предусмотренных настоящим Положением;
— распределяет обязанности и поступающие на исполнение документы между работниками Отдела, обеспечивает надлежащую организацию их работы и соблюдение сроков исполнения, служебной дисциплины;
— организует контроль за исполнением нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;
— участвует в заседаниях и совещаниях у руководителя Филиала, Учреждения и Агентства, в иных государственных органах при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
— вносит предложения о командировании в регионы республики работников Отдела для исполнения функций и задач, возложенных на Отдел;
— Пописывает планово-картографические материалы, согласовывает оформленные правоудостоверяющие документы;
— при необходимости привлекает ответственных работников Отдела, для решения задач, относящихся к деятельности Отдела, Филиала, Учреждения, Агентства;
— рассматривает обращения, поступающие в отдел, контролирует их исполнение, информирует работников об оперативных совещаниях у руководства Филиала, Учреждения и Агентства;
— направляет деятельность работников Отдела на изучение и обобщение вопросов и проблем организационной работы, анализирует процессы, происходящие в Отделе и Филиала в землеустройства и земельного кадастра, картографии, геодезии;
— обеспечивает и контролирует выполнение специалистами Отдела правил по технике безопасности и охране труда при выполнении ими своих служебных обязанностей, функциональных обязанностей специалистов Отдела, а также соблюдением трудовой и производственной дисциплины;
— организовывает и осуществляет ежемесячный учет, контроль и отчетность по объему выполненных отделом работ, отвечает за достоверность и качество отчетов специалистов;за использованием бланков строгой отчетности, с составлением ежемесячного отчета;
— производит выборочный контроль исполнения заявлений об оформлении, и выдаче правоудостоверяющих документов с выездом на место;
— осуществляет постоянное изучение нормативно-правовых актов КР в сфере регулирования правоотношений по недвижимому имуществу и земельному законодательству и доводит до сведения сотрудников информацию о состоянии законодательной базы;
— оказывает консультативную и методическую помощь специалистам Отдела;
— распределяет обязанности между специалистами, отвечает за равномерное распределение заявлений на оформление землеустроительных дел и технической паспортизации;
— осуществляет расстановку и организует обучение кадров в отделе, участвует в их подборе, вносит предложение о назначении и освобождении от занимаемой должности специалистов Отдела, привлечения их к ответственности в случае не надлежащего исполнения функциональных обязанностей и нарушения трудовой дисциплины;
— Заведующий Отдела несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики
Знание языков:
— отличное владение государственным и официальным языками.
Знание владения компьютером
— MS/Office;
— MS Word;
— MS Excel;
— управления электронной почтой,интернетом;
-Auto CAD
Личностные качества
— честность
— беспристрастность
— ответственность
— дисциплинированность
— исполнительность
— пунктуальность
— инициативность
— мотивированность
— эффективность
— творческий подход к решению поставленных задач;
— стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии или об отсутствии судимости); фото 3х4 – 3шт;
— копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Документы для участия в конкурсе необходимо представить 10- ноября 2024 года по адресу р-н Аксы, г. Кербен, ул. Ныязалы 36 до 16:00, телефоны: 0374250080, 0779787804.