Бишкекский филиал СЗР – специалист-регистратор отдела регистрации, выдачи информации и оформления сделок – 1 ед.

Бишкекский филиал Службы земельных ресурсов объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

специалист-регистратор отдела регистрации, выдачи информации и оформления сделок – 1 ед.

Квалификационные требования:

  1. высшее юридическое образование стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.
  2. Знание государственного и официального языков;
  3. Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, СЭД)
  4. Знание земельного, гражданского и другие законодательные акты регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  5. Знание процедуры разработки нормативных правовых актов.

Должностные обязанности:

– точное и единообразное осуществление государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество в соответствии  стребованиями;

– ведение в установленном порядке Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

– принятие обоснованного решения по регистрации права, отказа в регистрации права, приостановления регистрации права со ссылкой на соответствующие нормы закона;

-своевременное и качественное предоставление информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

– сканирование документов при осуществлении государственной регистрации прав и (обременении) ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  согласно Правил государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-своевременное и качественное формирование ежемесячных отчетов об объемах произведенной регистрации прав и ограничений, выданной информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество;

– участие в обучении и оказании консультативной помощи специалистам низшей категорий в пределах своей компетенции;

– своевременная и качественная подготовка ответов на заявления, жалобы граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;

 Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,  фотография 3 х 4 см;
  • резюме;
  • копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
  • копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
  • справка с МВД КР  об отсутствии  судимости;
  • автобиография (от руки);
  • копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
  • Медицинская справка – форма 86-у

Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 27 февраля (включительно) 2024 года, по адресу г. Бишкек,пр.Ч.Айтматова №1, кабинет №403, телефон: 56-35-80.