Бишкекский филиал Службы земельных ресурсов объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
–специалист–отдела приема и выдачи документов – 1 ед.
Квалификационные требования:
- высшее образование в сфере юриспруденции, землеустройства и земельного кадастра.
- Знание государственного и официального языков;
- Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, СЭД)
- Знание Конституции Кыргызской Республики, гражданское, земельное, трудовое право, уголовное законодательство и другие нормативно-правовые акты Кыргызской Республики,нормативные правовые акты Кыргызской Республики, регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правила и нормы охраны труда.
Должностные обязанности:
- обеспечивает точное и единообразное соблюдение требований
нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регламентирующих
деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- осуществляет прием заявления и проверяет на соответствие законодательству
Кыргызской Республики предоставленные заявителем документы на подготовку и оформление землеустроительных дел, регистрации прав, технической паспортизации.
- рассматривает в установленном порядке предложения и жалобы
граждан и устраняет допущенные ошибки и выявленные нарушения;
- оказание консультационных услуг в пределах своей компетенции;
- представление сведений и документов из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в установленном порядке;
- проверяет соответствия лица, подающего заявление, документу, удостоверяющему его личность;
- проверяет законности полномочий представителя на подачу заявления;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
- в установленном порядке регистрирует заявление и предоставленные документы;
- выдает заявителям расписку о приеме заявления и документов согласно установленной форме и записывает контактный телефон (при наличии);
- в установленном порядке истребует от физических и юридических лиц сведения и документы, необходимые для предоставления государственных услуг;
- при поступлении неполного пакета документов осуществляет прием документов с уведомлением заявителя о необходимости предоставления недостающих документов;
- в установленном порядке осуществляет прием и выдачу заявления и документов в режиме онлайн;
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
- личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография 3 х 4 см;
- резюме;
- копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
- копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
- справка с МВД КР об отсутствии судимости;
- автобиография (от руки);
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
- Медицинская справка – форма 86-у
Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 16 февраля (включительно) 2023 года, по адресу г. Бишкек,пр.Ч.Айтматова №1, кабинет №403, телефон: 56-35-80.